Дополнительно: Автомобиль 2010 года выпуска. Куплен и эксплуатировался с февраля 2011. Трижды ездил на нем из Ханты- Мансийска, по Европе. В 2011 до Ла- Манша (Франция, Нормандия), в 2012 и 2013 ездил до Болгарии. В двигатель "с нуля" заливается "Супротек", т. е. двигатель "не изъездить" никогда. ГРМ - цепь, замене не подлежит - рассчитана на весь срок службы двигателя. Состояние близко к идеальному. Экстерьер: белый перламутр, тонировка (заводская) задних стекол, литьё (летняя на 18, зимняя на 16 дюймов), стальная защита двигателя, отдам "мухобойку" и защиту фар (белая шелкография). Интерьер: кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировкой, подогрев передних сидений, CD- чейнджер на 6 дисков (МР3 читает), усилитель и сабвуфер (заводские), кожаный руль, летние/зимние коврики и масса других "добряков". .
Обслуживался строго у официального дилера (Екатеринбург, Тюмень, Сургут). Всё зафиксировано в сервисной книге и заказ- нарядах. Летом 2012 и 2013 обслуживался у дилера в Болгарии ("Бургас Авто" - см. фото). Сделал большое ТО в Сургуте - замена масла в коробке, замена тосола, тормозухи и пр. на 40 с чем-то тыс. руб. Двигатель 2, 0, шестиступенчатый вариатор, вебасто, сигналка Шер Хан с автозапуском. Заменены стойки и передние ступичные подшипники на 180 000 км. Вот это говорит об аккуратности эксплуатации машинки (мной). Рулевые наконечники, шаровые и пр. стоЯт до сих пор заводские и никаких звуков не издают, так как нет люфтов. Так, что количество километров на одометре абсолютно ни о чём не говорит! Напомню, что этот великолепный автомобиль более не производится. Так как этот автомобиль является "клоном" Mitsubishi Outlander XL (двигатель, коробка японские), расходные материалы и запчасти, думаю, абсолютно аналогичны "японцу". Три ключа, один "не рабочий" (без чипа). Чип использовался для автозапуска. С машиной шло 2 ключа, поэтому специально заказал третий ключ. Естественно, есть "жизненные коцки"! Кроме того по КАСКО: заменено лобовое стекло (камень под Липецком), крашен передний бампер - сбил собаку под Киевом. На цену это никак не повлияет! Так как бампера, к примеру, крашены у 60-80% автомобилей, просто в этом никто не признаётся.
Я единственный хозяин. Машину знаю. Отлично знаю её "цену". В моей комплектации, новая стОила 1 250 000 руб. Посчитайте, сколько в неё вложено. Прошу 700 тыс.
Дополнительно: Автомобиль 2010 года выпуска. Куплен и эксплуатировался с февраля 2011. Трижды ездил на нем из Ханты- Мансийска, по Европе. В 2011 до Ла- Манша (Франция, Нормандия), в 2012 и 2013 ездил до Болгарии. В двигатель "с нуля" заливается "Супротек", т. е. двигатель "не изъездить" никогда. ГРМ - цепь, замене не подлежит - рассчитана на весь срок службы двигателя. Состояние близко к идеальному. Экстерьер: белый перламутр, тонировка (заводская) задних стекол, литьё (летняя на 18, зимняя на 16 дюймов), стальная защита двигателя, отдам "мухобойку" и защиту фар (белая шелкография). Интерьер: кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировкой, подогрев передних сидений, CD- чейнджер на 6 дисков (МР3 читает), усилитель и сабвуфер (заводские), кожаный руль, летние/зимние коврики и масса других "добряков". .
Обслуживался строго у официального дилера (Екатеринбург, Тюмень, Сургут). Всё зафиксировано в сервисной книге и заказ- нарядах. Летом 2012 и 2013 обслуживался у дилера в Болгарии ("Бургас Авто"...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен Си-Кроссер. Посмотреть всё о Ситроен Си-Кроссер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен Си-Кроссер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен Си-Кроссер в Ханты-Мансийске.