Дополнительно: Продам Nissan Skyline R34 Coupe Gran Turismo Turbo. Очень яркий и запоминающийся автомобиль со стальным характером и окологоночными повадками. Под капотом RB25DET NEO6, механическая коробка переключения передач, привод задний. Автомобиль кропотливо приведён в состояние очень близкое к заводскому. Нет никакой кустарщины, всё собрано исключительно на родных для турбоNissan'а компонентах. Автомобиль очень тщательно обработан шумо-, виброизолирующими составами (современными, напыляемыми) и обработан антикором. Обработке подвергались внутренние объемы (салон, крыша, багажник), внутренние технологические полости (внутри лонжеронов, колёсные арки внутри, двери), наружные поверхности кузова (днище, арки). Делал всю работу сам лично, с уверенностью могу рассказать, заинтересовавшимся в покупке, все детали работ. Кроме того кузов автомобиля полностью выкрашен в очень красивый чёрный цвет (ксералик) и покрыт современным защитным составом, так называемым "жидким стеклом"(предохраняющим ЛКП от повреждений).
В автомобиле есть:
- электропривод / электрорегулировки зеркал,
- электростеклоподъёмники с функцией защиты от защемления,
- система SUPER HICAS (англ. Super High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулевым колесом поворот не только передних, но и задних колёс с помощью электроники, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов),
- отключаемая с кнопки система TCS/ABS (Система контроля тяги (англ. Traction control system — электронная система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс),
- регулировка рулевого колеса по вертикали,
- электрокорректор фар,
- ксеноновые фары (ближний свет),
- фронтальные подушки безопасности,
- задние ремни безопасности с режимами работы ALR/ELR (обычный режим / режим фиксации детского удерживающего устройства),
- климатконтроль,
- океан позитивных эмоций от управления им!
Из музыкальных девайсов есть:
- Головное мультимедиа устройство Alpine CDE-178BT,
- Акустическая система с пересекающимися осями Pioneer TS-2150. Пара (тыл),
- Высокочастотная акустика DLS RC28. Пара на обеих дверях (фронт),
- 2-компонентная акустика Mac Audio Pro Flat 2.16 Пара на обеих дверях(фронт),
- Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Mac Audio Ice Fire 225,
- 2 усилителя: 2х канальный Oris TA-200.2 и 4х канальный Oris TA-400.4,
- 2-полосный кроссовер DLS 2-way filter Reference. Пара, на обеих дверях,
- проводка акустическая переложена новая
Полный комплект ключей.
Кроме того, учитывайте, что такой автомобиль уже невозможно "пригнать" из Японии в связи с запретом на ввоз в РФ новых и подержанных иномарок не оснащённых системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также ввиду невменяемости таможенных пошлин и несоответствия экологическим нормам РФ (смех да и только... у приоры с газелью можно подумать соответствуют:)))
В ПТС 155 л.с., фактически - 280 л.с.
Автомобиль ввезен в Россию абсолютно законным способом в 2004 году, когда ещё всяких мутных схем вроде карпил, каркас и прочих извращений не было. Автомобиль полностью исправен. С момента постройки пробег составил 10 000 км. Едет очень быстро и уверено на любых оборотах двигателя, заправляется исключительно 98 бензином. Торга нет никакого, даже символического!
В ноябре 2016 года установлена автосигнализация с автозапуском, турботаймером и обратной связью. Два комплекта колёс: с ноября 2016 года на новой зимней резине Dunlop IceTouch 225/45 R17 94T на родном литье на 17", с апреля 2017 года на редчайшей и очень дорогой ковке Enkei GTR34 9JJ, ET +30, 18" с летней резиной Sonar Ultra Sport SX-1 265/35 R18
С учётом новых веяний в ГИБДД, подавляющее большинство "корчей", а может и незначительно тюненых машин очень вероятно станут для владельцев проблемами. А этот Nissan Skyline не станет, потому как в заводском исполнении! Тюнинг: Этот автомобиль с завода является автомобилем класса Gran Turismo.
Собран исключительно на заводских родных компонентах Nissan Skyline R34 Turbo, ВСЁ ЗАВОДСКОЕ, БЕЗ КОЛХОЗА И ИЗВРАТА! Никакого "гаражного инжиниринга", чиптюнинга и прочих экспериментов, не испорчен никаким тюнингом. Только радиатор установлен более ёмкий, все четыре стойки установлены HKS Hipermax D и катушки зажигания SplitFire, всё остальное так, как задумано японскими инженерами фирмы Nissan!
Город: Ханты-Мансийск