Дополнительно: Продам подготовленную под дрифт альтезу. В моих руках с 2010 года, документы в порядке, на учете на мне.
- мотор 2jz- gte сток в хорошем состоянии давка 1, 2;
- МКПП R154 в отличном состоянии;
- корзина сток, диск экседи трехлепестковая керамика (сток мотор переваривает отлично);
- радиатор толстый AJS, вентиряторы от нивы;
- интеркуллер AJS, максимально короткий пайпинг, минимум соеденений;
- топливный бак - половинка от стокового, плюс система противоотлива в "багажнике".
- перегородка между багажником и салоном.
- капот, задние крылья с накладками на задние двери - пластик, кастом от Евгения Харитонова, уникальные в своем роде. Передние крылья пластик дизаин от Шикова Никиты, пороги, передний бампер Vertex (Бампер проще заменить чем ремонтировать);
- двери максимально облегченные, зашиты дверными картами и покрашены в серый как и весь салон.
- сварен отличный башбар(требует покраски), удар держит как надо=), сделаны быстросъемы вентиляторов и радиатора, все разбирается за минуту.
- задние стекла - поликарбонат.
- зеркала ganador;
- стойки K- sport track;
- передняя подвеска сток за исключением сошек (максимально надежный конфиг, за три года не менял ни рейки ни гуры, выворота более чем достаточно);
- на жопе все рычаги кастом из стока, все что нужно регулируется, ездил так с 2012 года, ни разу не подвели.
- подрамник без резинок, все на металлических шайбах.
- тормоза сток альтеза РС в хорошем состоянии.
- каркас по приложению J.
- ковши Sparco и UNP оригинал омологированные.
- размыкатель массы.
- аккум в салоне в коробе по регламенту.
- ручник горизонтальный, очень удобный - механизм китай, цилиндр - вилвуд.
- руль МОМО.
- ремни какие не помню.
- датчики Defi (нужно установить).
- ШПЛЗ (нужно установить).
- буст контроллер Apexi.
- диски SSR jj10, 5/8, 5.
- диф - заварка, пара 3, 9.
Машина пережила множество реинкарнаций, получено много опыта, последний конфиг собран в 2014 году, с тех пор проехал всего 5 этапов, в которых занял 4 вторых места и одно первое. Конфиг максимально надежный, машина за 5 этапов ни разу не подвела, вообще ни разу! заправлял и менял резину. Конечно нужно приложить руки, по кузову большой объем работы но только косметика, геометрия в норме. По технической части тоже есть вопросы но и в таком состоянии как есть машина готова привозить на тумбу в региональных чемпионатах.
Вся дополнительная информация по телефону, вацап, вибер, vk
Бонусом куча запчастей, в том числе коллектор под сингл.
ДОСТАВЛЮ САМ В РАДИУСЕ 1000 км
Есть торг, возможен обмен на ликвидное авто. Либо на гражданскую альтезу.
Дополнительно: Продам подготовленную под дрифт альтезу. В моих руках с 2010 года, документы в порядке, на учете на мне.
- мотор 2jz- gte сток в хорошем состоянии давка 1, 2;
- МКПП R154 в отличном состоянии;
- корзина сток, диск экседи трехлепестковая керамика (сток мотор переваривает отлично);
- радиатор толстый AJS, вентиряторы от нивы;
- интеркуллер AJS, максимально короткий пайпинг, минимум соеденений;
- топливный бак - половинка от стокового, плюс система противоотлива в "багажнике".
- перегородка между багажником и салоном.
- капот, задние крылья с накладками на задние двери - пластик, кастом от Евгения Харитонова, уникальные в своем роде. Передние крылья пластик дизаин от Шикова Никиты, пороги, передний бампер Vertex (Бампер проще заменить чем ремонтировать);
- двери максимально облегченные, зашиты дверными картами и покрашены в серый как и весь салон.
- сварен отличный башбар(требует покраски), удар держит как надо=), сделаны быстросъемы вентиляторов и радиатора, все разбирается за...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Ханты-Мансийске.