Дополнительно: 1) Безключевой доступ
2) 2 компкекта резины: зима, лето
3) Датчик света
4) 2 компкекта ковриков салона оригинал и Ева, и Ева коврик багажника
5) Заводская тонировка, молдинги и ветровики
6) Штатная аудиосистема
7) Климат контроль
8) Автоматическая левая дверь
9) Механическая раздвижная правая дверь
10) В ДТП не участвовал
11) Родная краска везде, без повреждений, без рыжиков
12) автоскладывание зеркал заднего вида
13) Камера заднего вида с помощью при парковке
14) Мультируль
15) автоблокировка и разблокировка дверей
16) учет РФ
17) По России с января 2020 года
18) Из производимых работ :
a) замена вариатора SPOA
б) замена аккамулятора
в) недавняя замена масел моторного и трансмисионного HMFF
19) год по РФ, пробег настоящий
20) стеклоподъмники на каждой двери
Honda Freed Spike — пятиместная модель, производная от компактного минивэна «Freed», которая была выпущена в 2010 году , во многом схожа с базовой моделью Freed, но является более стильной, в чем-то более функциональной, хотя и без третьего ряда сидений. Второй ряд складывается в пропорции 60:40, поэтому можно свободно комбинировать внутреннее пространство, а в самом выгодном для путешественников варианте получить большое спальное отделение с совершенно ровным полом, да еще очень уютное: здесь есть полочка для вещей, фонарь, держатели для напитков, складной столик. У Спайка также имеется множество емкостей для хранения по всему салону. Модель заметно отличается от «простого» Freed внешне — у «Спайка» не клиновидный силуэт, есть пусть и не ярко, но выраженный капот, а вместо окна над задним крылом глухая панель. Плюс, само собой, иная фронтальная светотехника, решетка радиатора, бамперы. В целом Spike выглядит строже. Технически Freed и Freed Spike идентичны. Оба относятся к «полуторалитровому» классу — под капотом находится хондовский мотор SOHC i-VTEC соответствующего объема (118 л.с.).
Полнофункциональная топ-комплектация «Gi aero»
включает две сдвижные задние двери, электропакет, кондиционер, аудиосистема, навигация, камера заднего обзора, ксеноновый головной свет, тонированные стекла , элементы внешнего тюнинга, литые диски 15 дюймов, скользящие двери с доводчиком с обеих сторон.
Установленный на Honda Freed Spike 1, 5-литровый двигатель L15A развивает максимальную мощность в 118 л.с. (при 6600 об/мин) и максимальный крутящий момент 144 Нм (при 4800 об/мин). Работает он совместно с 5-ступенчатым автоматом и системой полного привода либо с вариатором CVT. Машины с автоматической трансмиссией способны проехать до 14 км на одном литре бензина (7, 1 л/100 км) в режиме «10-15», в то время как с вариатором этот показатель лучше — до 16, 4 км (6, 1 л/100 км). Топливный бак Honda Freed имеет объем 42 литра.
Компактный минивэн Honda Freed Spike, как и основная модель Honda Freed, спроектирован на базе Honda Fit. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней ости и барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4210 мм, что всего на 5 мм меньше, чем у Freed, а высота — 1745 мм — на 30 мм больше. Ширина кузова и колесная база одинаковы — 1695 мм и 2740 мм, как и радиус разворота — всего 5, 2 м. Производитель указывает отличающиеся размеры салона в длину — 2625 мм у Freed и 2025 мм у Freed Spike, а внутренние ширина и высота у обеих моделей 1440 x 1265 мм. Зато Spike практичнее в случае грузопассажирского варианта: у него больше максимальная длина багажника — 2015 мм против 1445 мм у модели Freed Flex.
Набором систем безопасности Honda Freed Spike 2010-2011 предусмотрены две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), а верхние комплектации предложат дополнительные боковые подушки и шторки безопасности, систему контроля устойчивости и антипробуксовочную систему (стандарт для «Gi aero»). Автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах JNCAP (2008).
Honda Freed Spike заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, экономичность. Автомобиль этот покажется очень интересным для тех, кто ведет активный образ жизни или кому нередко приходится перевозить грузы, — за отсутствием третьего ряда сидений можно с максимальной выгодой использовать весь объем багажного отделения.
Дополнительно: 1) Безключевой доступ
2) 2 компкекта резины: зима, лето
3) Датчик света
4) 2 компкекта ковриков салона оригинал и Ева, и Ева коврик багажника
5) Заводская тонировка, молдинги и ветровики
6) Штатная аудиосистема
7) Климат контроль
8) Автоматическая левая дверь
9) Механическая раздвижная правая дверь
10) В ДТП не участвовал
11) Родная краска везде, без повреждений, без рыжиков
12) автоскладывание зеркал заднего вида
13) Камера заднего вида с помощью при парковке
14) Мультируль
15) автоблокировка и разблокировка дверей
16) учет РФ
17) По России с января 2020 года
18) Из производимых работ :
a) замена вариатора SPOA
б) замена аккамулятора
в) недавняя замена масел моторного и трансмисионного HMFF
19) год по РФ, пробег настоящий
20) стеклоподъмники на каждой двери
Honda Freed Spike — пятиместная модель, производная от компактного минивэна «Freed», которая была выпущена в 2010 году , во многом схожа с базовой моделью Freed, но является более стильной, в чем-то более функциональной,...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Фрид Спайк. Посмотреть всё о Хонда Фрид Спайк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Фрид Спайк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Фрид Спайк в Ханты-Мансийске.