- Сигнализация с GSM- модулем, обратной связью и автозапуском.
- Акустика с усилителем и сабвуфером (выдает без малого 127 Db, при штатной магнитоле)
- Установлена рация и антирадар (без соплей и проводов, все аккуратно под обшивками салона)
- Летние колеса VOSSEN CV3R GLOSS GRAPHITE (Оригинал)
- Новые колеса на зиму с резиной DUNLOP
- XENON в ПТФ (5000к)
- Тюнинг выхлопа – звук огонь!
- Новые тормоза вкруг (теперь у машины есть тормоза)
Что было устранено за время владения по технической части:
- Замена цепей ГРМ со всеми сопутствующими – на 105 000 км.
- Заменен компрессор ( + чип тюнинг = 600 л. с.)
- Передние пневмобалоны
- Ремни и свечи
- Замена жидкостей в раздатке и редукторах
- Практически вся новая подвеска (рычаги, шаровые, сайлентблоки, наконечники и т. д.)
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА УСТРАНЕНЫ!!!
От себя лично хотелось бы сказать, абсолютно надежнейший автомобиль, за 4 года владения ни разу нигде не встал колом. Не слушайте остальную публику, которая с пеной во рту кричит, что это говно, а не машина. Вся разница между другими авто только в суммах вложения в правильное ТО расходные материалы да и в подходе хозяина к выбору СТО. Естественно это не старый добрый Крузак 100, и прое…ав ТО и сэкономив на расходке, ждите «веселья». Машина не для всех и не для каждого…. Поэтому прежде чем звонить либо писать всякую ахинею, убедительная просьба – взвешивайте свои силы и финансовые возможности.
Хорошая машина – хорошему человеку!!!
Всем удачи, спасибо!
Дополнительно: Всем добрый день!
ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
- Сигнализация с GSM- модулем, обратной связью и автозапуском.
- Акустика с усилителем и сабвуфером (выдает без малого 127 Db, при штатной магнитоле)
- Установлена рация и антирадар (без соплей и проводов, все аккуратно под обшивками салона)
- Летние колеса VOSSEN CV3R GLOSS GRAPHITE (Оригинал)
- Новые колеса на зиму с резиной DUNLOP
- XENON в ПТФ (5000к)
- Тюнинг выхлопа – звук огонь!
- Новые тормоза вкруг (теперь у машины есть тормоза)
Что было устранено за время владения по технической части:
- Замена цепей ГРМ со всеми сопутствующими – на 105 000 км.
- Заменен компрессор ( + чип тюнинг = 600 л. с.)
- Передние пневмобалоны
- Ремни и свечи
- Замена жидкостей в раздатке и редукторах
- Практически вся новая подвеска (рычаги, шаровые, сайлентблоки, наконечники и т. д.)
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА УСТРАНЕНЫ!!!
От себя лично хотелось бы сказать, абсолютно надежнейший автомобиль, за 4...
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт в Ханты-Мансийске.