Дополнительно: Американец (по датакарте Северная Америкосия), приехал с Аляски, теплый, кайфовый, зимой по дороге идет как по рельсам даже по пухляку... От американца не осталось ничего кроме Фаренгейтов на панеле климата и боковых маркерных огней на переднем бампере.
Панель приборов и Comand c CD чейнджером установлен с европейца, зеркала установлены со складыванием, всё закодировано как положено.
Штатные крепления ISOFIX на заднем диване, штатный подогреватель Webasto 5кВт с пультом, ТО подогрева выполненов этом году, произведена полная замена прокладок и ревизия электропроводки, ещё на 4-5 зим смело хватит. АКБ корейский AGM 95Ah в идеале, резина шипы Yokohama R16/205/55, диски R16 оригинал без дефектов, родные ворсовые ковры, основная часть пробега - трасса.Бонусом отдам рейлинги Thule.
Владею с декабря 2014, покупался с пробегом 118000км. Я 3 хозяин, ПТС оригинал.
На бодром ходу, были некоторые моменты по ДВС (мотор M112.916, подходило время 2 замены цепи со всеми вытекающими, решил не заморачиваться и приобрел контрактный ДВС из Japan с пробегом 71000км в СБОРЕ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ! вплоть до подушек двигателя и косой электропроводки ДВС в связи с чем и увеличилась цена.)
По электронике ошибок нет СОВСЕМ. 2 ключа от машины + 2 пульта от Webasto + 2 ключа от рейлингов.
лежит в гараже съемный оригинальный фаркоп так же с двумя ключами, но не дошли руки установить...
Имеются незначительные жизненные недочеты в виде незначительных коцок по кузову.
Торги только перед капотом.
В серьезных ДТП не был, так по мелочам попадал пару раз... фотки инцидентов покажу покупателю, шпакли нет ни на одной детали, они просто менялись целиком, старые детали лежат в гараже "на память".
Передние чугунные рычаги в виду их нереальной стоимости были доработаны в заводских условиях под сменную шаровую опору, с возможностью подтяжки и тавотницей, работы были выполнены на пробеге 160000 км, на практике при ежедневной эксплуатации замена сухарей ценой в 1500 руб хватило на 84000 км))) при стоимости нового рычага в 32000 руб за штуку. В районе 200000 км пробега менялся передний правый привод (из-за люфта внутренней гранаты), передние стойки и втулки стаба.
любителям потыкать на среднюю цену дрома в 390т.р. сообщаю: покупайте жопоприводное "Г" дорестайловое и даже не тыкайте мне на этот хлам с его копеечной ценой, 4matic w203 это совсем другое авто особенно в рестайлинге, в нем отсутствуют все болячки по электронике которые были у дорестайла, не зря в G-классе 2008-2009 устанавливалась полностью идентичная электроника данному авто, т.к. она себя зарекомендовала исключительно....
ЗЫ: В содержании чматик ощутимо дороже жопоприводного, так что если нету денег на обслуживание, то это авто явно не для Вас!
Датакарту скину по запросу.
с продажей абсолютно не спешу!
Дополнительно: Американец (по датакарте Северная Америкосия), приехал с Аляски, теплый, кайфовый, зимой по дороге идет как по рельсам даже по пухляку... От американца не осталось ничего кроме Фаренгейтов на панеле климата и боковых маркерных огней на переднем бампере.
Панель приборов и Comand c CD чейнджером установлен с европейца, зеркала установлены со складыванием, всё закодировано как положено.
Штатные крепления ISOFIX на заднем диване, штатный подогреватель Webasto 5кВт с пультом, ТО подогрева выполненов этом году, произведена полная замена прокладок и ревизия электропроводки, ещё на 4-5 зим смело хватит. АКБ корейский AGM 95Ah в идеале, резина шипы Yokohama R16/205/55, диски R16 оригинал без дефектов, родные ворсовые ковры, основная часть пробега - трасса.Бонусом отдам рейлинги Thule.
Владею с декабря 2014, покупался с пробегом 118000км. Я 3 хозяин, ПТС оригинал.
На бодром ходу, были некоторые моменты по ДВС (мотор M112.916, подходило время 2 замены цепи со всеми вытекающими, решил не заморачиваться...
Обмен: на обмен 600, кидайте ссылки подумаю, корейский пластмасс, отечественный и китайский чермет не интересен даже даром, старше моего и без полного привода тем более. в приоритете америкосы с v-образными моторами
Категория С в виде тяжелых америкосских танков тоже рассматривается...
Город: Ханты-Мансийск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Ханты-Мансийске.