Дополнительно: Nissan Laurel HC32.
Установлен двигатель VH41DE+АКПП от Nissan Cima/Infinity Q45, V8 объем 4, 1 литра, 270 л. с. , система изменения фаз газораспределения.
ВСЯ ходовая от Nissan Silvia S15(Под задний подрамник с нуля вварены новые шпильки), рулевая рейка Nissan Stagea 34, тормоза от Nissan R34 4- поршня перед и сток от Nissan Laurel C35- зад.
Стойки Full tap от Nissan Silvia S15, фирма CST Zero Dempher, куплены новыми в Японии.
Редуктор R200 с Дисковой блокой 2way, главная пара 4. 1.
0- 100 по сухому едет за 5. 7 секунды, уезжает от хваленых 1JZ- GTE и прочих попсовых моторов.
Машина крашена год назад, но не выставлены некоторые зазоры и нужно полирнуть. Стоит заменить капот(машина очень долго стояла у прежнего хозяина, с его слов- упал снег на нос, пострадала жесткость капота). Так же стоит подлечить переднюю часть левого порога. Отсутствует ручник.
Задняя оптика и бампер от Рестайла, перед- до рестайл.
При прежнем хозяине был ударен задний правый угол.
Лето Triangle R17 215/45 на очень редкой 3- составной ковке Manarei MS- 6 Hyper- R R17 8&9J,
Зима Zeta R17 225/40 на чуть менее редких Rays RBT Surpass R17 8&9J.
Стоит Сигнализация с автозапуском Старлайн а9. 26. 09. 2015 заменено масло в ДВС.
В автомобиль вложено 2 года кропотливой работы, душа и огромное количество денег. Второго такого не существует, собирал буквально с нуля.
Автомобиль есть на Д2, второй в топе 32- х Лаурелей.
Машина привлекает внимание, выставлял его на выставке, в местном журнале напечатали отдельную статью, посвященную Лавру.
Продажа не спешная, в любой момент могу передумать. Ввиду постройки второго проекта уже непосредственно под соревнования есть потребность в Универсале/Внедорожнике.
Меняюсь на Nissan Stagea 34/35, Nissan Patrol до 95 года, Jeep Cherokee, рассмотрю варианты обмена на Террано, овощные 35 Лавры и 34 Скаи. Желательно в ключ.
Тазы, Волги, Солярисы, машинки разработанные менеджерами и прочий хлам прошу не предлагать. Передний привод не интересен!
На ваше мнение по ценообразованию и тому, на сколько лучше будет взять 90-й Марк мне п#х$й, потому не утруждайте себя писать подобные комментарии.
Ценник 350000 рублей(Дром больше 200 в заглавии поставить не дает). Цена не обсуждается.
Дополнительно: Nissan Laurel HC32.
Установлен двигатель VH41DE+АКПП от Nissan Cima/Infinity Q45, V8 объем 4, 1 литра, 270 л. с. , система изменения фаз газораспределения.
ВСЯ ходовая от Nissan Silvia S15(Под задний подрамник с нуля вварены новые шпильки), рулевая рейка Nissan Stagea 34, тормоза от Nissan R34 4- поршня перед и сток от Nissan Laurel C35- зад.
Стойки Full tap от Nissan Silvia S15, фирма CST Zero Dempher, куплены новыми в Японии.
Редуктор R200 с Дисковой блокой 2way, главная пара 4. 1.
0- 100 по сухому едет за 5. 7 секунды, уезжает от хваленых 1JZ- GTE и прочих попсовых моторов.
Машина крашена год назад, но не выставлены некоторые зазоры и нужно полирнуть. Стоит заменить капот(машина очень долго стояла у прежнего хозяина, с его слов- упал снег на нос, пострадала жесткость капота). Так же стоит подлечить переднюю часть левого порога. Отсутствует ручник.
Задняя оптика и бампер от Рестайла, перед- до рестайл.
При прежнем хозяине был ударен задний правый угол....
Тюнинг: V8, 4.1, Full Tap CST Zero, 2WAY, Подвеска Nissan Silvia, 4-pot тормоза 300 мм диск, радиатор AJS Nissan Skyline R33 60мм 3 слоя. Такой только у меня и Майкла Джексона!
Город: Ханты-Мансийск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Ханты-Мансийске.