Дополнительно: Месячные расходы за электроэнергию составляют 300 рублей, никаких прогревов, сел и поехал. В сравнении, бензиновый автомобиль минимум вытягивает 3-4 тысячи в месяц на ГСМ, не считая расходы на обслуживания.
Если в семье есть бензиновый авто, электрокар как второй будет идеальным вариантом и уверяю Вас, бензиновый будет стоять и пылится в гараже. После электро уже не охото пересаживаться на бензин.
Идеальный вариант для города (дом-работа-магазин-школа-садик).
Транспортный налог отсутствует!
2013 год, аукцион 4 В, батарея 24 kWh - 9 из 12
Soh 70
Авто на учёте (я первый и единственный собственник)
AZE0, комплектация S:
приборная панель на английском языке;
галогеновые фары;
ветровики
брызговики;
темный матерчатый салон;
подогрев всех сидений и руля;
бортовой компьютер;
8 подушек безопасности (редкость в лиф);
умный ключ;
Подогрев батареи (регулируемый, макс. 1.2 кВт);
Полка в багажник;
резина зима лето R16;
Обогрев- электрический тэн, тепло начинает дуть через 30 секунд.
Бесключевой доступ, зарядка по таймеру к заданному времени, прогрев салона по таймеру к заданному времени.
Зарядное устройство, переделанное на наш стандарт, в наличии.
Обслужен (замена антифриза на низкотемпературный, замена масла в редукторе, замена салонного фильтра)
Полностью электро (220 volt), в отличии от ДВС не требует, обслуживания. Стоимость зарядки 20 рублей на 100 км (при условии заряда по ночному тарифу). Время заряда батареи 3-5 часов от обычной розетки 220 вольт.
Запас хода 80-100 км, в зависимости от стиля езды, использования печки или кондиционера.
Для нашего маленького города хватает за глаза на несколько дней езды без подзарядки.
В следующем году планируется установка быстрой зарядной станции (заряд за 30 минут до 80 %).
Возможен тестовый выкат батареии!!!
При желании возможно установить дизельный фен и тогда зимний пробег будет равен летнему.
Дополнительно: Месячные расходы за электроэнергию составляют 300 рублей, никаких прогревов, сел и поехал. В сравнении, бензиновый автомобиль минимум вытягивает 3-4 тысячи в месяц на ГСМ, не считая расходы на обслуживания.
Если в семье есть бензиновый авто, электрокар как второй будет идеальным вариантом и уверяю Вас, бензиновый будет стоять и пылится в гараже. После электро уже не охото пересаживаться на бензин.
Идеальный вариант для города (дом-работа-магазин-школа-садик).
Транспортный налог отсутствует!
2013 год, аукцион 4 В, батарея 24 kWh - 9 из 12
Soh 70
Авто на учёте (я первый и единственный собственник)
AZE0, комплектация S:
приборная панель на английском языке;
галогеновые фары;
ветровики
брызговики;
темный матерчатый салон;
подогрев всех сидений и руля;
бортовой компьютер;
8 подушек безопасности (редкость в лиф);
умный ключ;
Подогрев батареи (регулируемый, макс. 1.2 кВт);
Полка в багажник;
резина зима лето R16;
Обогрев- электрический тэн, тепло начинает дуть через 30 секунд.
Бесключевой...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Ханты-Мансийске.