Дополнительно: В машине есть следующие
панорамная крыша, огромный люк аж до сидений второго ряда;
на крыше установлены рейленги для крепления багажника со встроенными в них прожекторами (лупят мама не горюй);
огромный багажник, под полом которого есть пара выдвижных ящиков для мелких ништяков, положил и ничего по салону не катается, все на своих местах;
коробка 6 ступенчатый автомат (не вариатор) с возможностью переключения передач в ручном режиме;
присутствует выбор блокировки привода колес, только перед, автоматическое подключение задних при пробуксовке, принудительная блокировка всех четырех, не то чтобы прям вообще мега проходимец, но по песку или снегу самый оно;
круиз контроль, ABS, антибукс, антизанос, помощь при спуске, а если верить рекламе то и жуткого вида роботы в колесах (хотя сам я их не разу не видел);
фильтр водоотделитель Cепар, с ним можно не беспокоиться о воде в топливе;
предпусковой обогрев Гидроник (дистанционный запуск выведен на брелок сигналки), с ним без проблем заводим тачилу в любой мороз;
сигнализация Шерхан, ну это есть у всех и ничего удивительного в ней нет;
фаркоп с эл. розеткой;
камера заднего вида, парктроник;
видео регистратор, отдаю его в месте с машиной, так как он зацеплен на сеть автомобиля и выведен на голову, никаких соплей в виде проводов в прикуриватель в салоне не свисает, сам регистратор аккуратно прикреплен за зеркало, проводка под обшивкой салона;
голова с навигацией, телефоном и выходом в интернет, все управление выведено на руль и полностью адекватно;
бортовой компьютер, интеллект не позволяет ему вести беседы или поднять восстание машин с целью поработить человечество, но зато он запросто предупредит о возможности обледенения дороги, выдаст средний расход топлива и ВНИМАНИЕ предоставит информацию о уровне масла в двигателе;
2 комплекта колес (зима- лето) каждые на своем литье, никаких головняков с сезонной заменой.
Весной 2019 г. заменил двигатель и перепрошил на официальный EVRO 4, удалил сажевый фильтр, полное Т.О. турбины с заменой картриджа.
Город Ханты- Мансийск
Дополнительно: В машине есть следующие
панорамная крыша, огромный люк аж до сидений второго ряда;
на крыше установлены рейленги для крепления багажника со встроенными в них прожекторами (лупят мама не горюй);
огромный багажник, под полом которого есть пара выдвижных ящиков для мелких ништяков, положил и ничего по салону не катается, все на своих местах;
коробка 6 ступенчатый автомат (не вариатор) с возможностью переключения передач в ручном режиме;
присутствует выбор блокировки привода колес, только перед, автоматическое подключение задних при пробуксовке, принудительная блокировка всех четырех, не то чтобы прям вообще мега проходимец, но по песку или снегу самый оно;
круиз контроль, ABS, антибукс, антизанос, помощь при спуске, а если верить рекламе то и жуткого вида роботы в колесах (хотя сам я их не разу не видел);
фильтр водоотделитель Cепар, с ним можно не беспокоиться о воде в топливе;
предпусковой обогрев Гидроник (дистанционный запуск выведен на брелок сигналки), с ним без проблем заводим...
Город: Ханты-Мансийск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Ханты-Мансийске.