Дополнительно: Я 3- ий собственник. Владею 6 лет (с ноября 2013 года) и купил на пробеге 91 тыс. км.
Пробег в основном по трассе, до 2016 года эксплуатировалась в Екатеринбурге и Тюмени.
ГБО и фаркоп вписаны в ПТС и СТС (все было оформлено в 2018 году)
ГБО устанавливалось в 2015 на пробеге 123 тыс. км в Тюмени в AlarmGaz, оборудование – BRC вместе с вариатором угла опережения зажигания.
В октябре 2019 поменял все газовые форсунки на фирму Barracuda.
Машина технически в отличном состоянии. За машиной следили и ухаживали (есть файл все что и когда делалось с машиной с номерами и стоимостью деталей). Все болячки свойственные авто исправлялись. Например, менялись отражатели в ксеноновых фарах на модули от Hella, чтобы вернуть нормальный свет.
Ремень ГРМ с роликами менялся на 156 тыс. км.
Заменены все ступицы в сборе за последние 2 года.
Подвеска также в обслуженном состоянии (передние стойки менялись на контрактные в конце 2017 года, задние самовыравнивающиеся менялись на 81 тыс. км. и устанавливались новые оригинальные в лучшей версии чем родные, поэтому еще ходят)
Тормозные колодки и перед и зад с обслуживанием тормозных суппортов (переборка и смазка) поменял в сентябре 2019 года.
Прокладки ГБЦ заменены на турбоверсию вместе с кольцами поршней и всеми сопутствующими резинками в 2017 году на пробеге 157 тыс. км. Делал все у Жени Шмидта в Тюмени (субаруводы знают).
Коробка заменена на контрактную в августе 2019 вместе с этим замена масла в двигателе, в раздатке, в АКПП. Старую при профилактических работах (меняли герметик поддона и меняли задний сальник коленвала) уронили и сломали крепление. Контрактная ведет себя лучше, чем, когда я покупал машину на 91 тыс. км.
Кузов в нормальном состоянии, есть замечания по кузову после небольших ДТП, на них сделаю скидку от цены в объявлении т. к. планирую исправить.
Есть зимняя резина, сама еще в нормальном состоянии, но шипов мало. Изначально машину брал на липучке и этого хватало для передвижения и по городу и по трассе.
Состояние салона на фото, в нормальном состоянии.
Сигнализация с автозапуском.
Замок на АКПП mul- t- lock
Сделан AUX выход.
В общем про машину могу долго рассказывать, машина хорошая и за неё вообще не стыдно и далеко не все указал что делалось с автомобилем.
ТОРГ возможен только с деньгами у капота
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН.
Дополнительно: Я 3- ий собственник. Владею 6 лет (с ноября 2013 года) и купил на пробеге 91 тыс. км.
Пробег в основном по трассе, до 2016 года эксплуатировалась в Екатеринбурге и Тюмени.
ГБО и фаркоп вписаны в ПТС и СТС (все было оформлено в 2018 году)
ГБО устанавливалось в 2015 на пробеге 123 тыс. км в Тюмени в AlarmGaz, оборудование – BRC вместе с вариатором угла опережения зажигания.
В октябре 2019 поменял все газовые форсунки на фирму Barracuda.
Машина технически в отличном состоянии. За машиной следили и ухаживали (есть файл все что и когда делалось с машиной с номерами и стоимостью деталей). Все болячки свойственные авто исправлялись. Например, менялись отражатели в ксеноновых фарах на модули от Hella, чтобы вернуть нормальный свет.
Ремень ГРМ с роликами менялся на 156 тыс. км.
Заменены все ступицы в сборе за последние 2 года.
Подвеска также в обслуженном состоянии (передние стойки менялись на контрактные в конце 2017 года, задние самовыравнивающиеся менялись на 81 тыс. км....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Ханты-Мансийске.