Дополнительно: Маленький (дедушка Фрейд гарантирует, что автомобиль для настоящих мужчин, которым нечего компенсировать и не от чего комплексовать) РАМНЫЙ внедорожник на неразрезных МОСТАХ, узкой колеёй, почти нулевыми свесами, с жёстко (без дифференциала) подключаемым передком (то есть два колеса, по одному на ось вращаются при любом вывешивании) и пониженной передачей.
Самая "жирная" комплектация "X-adventure Salomon" (кожаный салон, электростеклоподъёмники, складывающиеся зеркала с повторителями поворотников, подогрев сидений, боковых зеркал и заднего стекла).
Установлена магнитола с дисплеем с тачпадом, позволяющем смотреть фильмы или слушать музыку через флеш карту, blue tooth с телефона или другого устройства.
Утановлены механические хабы Бразильской фирмы ATV, теперь передний привод всегда работает надёжно (заводские пневмохабы при повышенной нагрузке и на морозе склонны отключаться).
Идеальный вариант как для рыбалки/охоты так и для города, - маленький "кейкар" паркуется в любом пятачке, а зимой в любом сугробе. Нет таких бордюров, чтоб как то достали при парковке детали кузова. Поэтому можно смело сдавать до упора колесами. При необходимости можно бордюр любой осторожно перелезть.
Заводится по сигналке Starline при низкой температуре и проблем с запуском не имеет.
Маленький двигатель объемом 0, 7 литра бодро крутится с любым зарядом аккумулятора. При этом сразу даёт достаточную мощность, так как разогнан штатной турбиной с интеркулером.
Максималка по спидометру 140.
Стрелку ради эксперимента клал, но в режиме свыше 110 жрёт много даже на заднем приводе. На полном приводе свыше 60 ездить не рекомендуется. Машина создана для бездорожья. Летом по асфальту полный привод включать также не стоит.
Прокладки турбины и катализатора (обычно прогорающие при долгой эксплуатациии) уже заменены (заводские были треснутые).
Масла много не ест, но т.к. движок турбовый стоит за ним раз в неделю-две следить.
Заливал ранее синтетику Idemitsy 5w-30 сейчас аналогичный Liqui Molly.
На литых дисках 16' стоит высокая зимняя резина 185/85/R16 Yokohama geolandar I/T (ice terrain) липучка.
Автомобиль после небольшого ДТП, - 15.09.2021 подтолкнул в темноте и в дождь черный РАВ4 при совместном выезде на соседнюю полосу с поворота левой фарой в задний бампер, он тронулся и вновь затормозил, а я нет.
Повреждены фара, бампер, угол капота и угол крыла. Фара такая с разбора стоит 1800 рублей. В фаре все лампы работают в штатном режиме, но она расколота и крепления пластмассовые треснули, потому склеена скотчем. Подушки не срабатывали.
Полностью на ходу. Проблем никаких. Тьфу-тьфу.
Жидкости, свечи и другие расходники менялись вовремя. Замена масла ДВС, свечей, масляного, воздушного и салонного фильтров была в конце августа 2021.
Экономных порадует, что свечей здесь всего три, так как движок трехциллиндровый.
В 2019 заменено масло в мостах и в раздаточной коробке при замене поворотных кулаков переднего моста.
Ремни поменяны год назад.
Машина была "для себя" и бережно эксплуатировалась.
Задний бампер заменён на укороченный.
Оригинальный отдам плюсом.
Поворотники боковые заменены на диодные с бегущим огоньком.
Свет салона заменён на мощную светодиодную лампу.
Решетка радиатора заменена на стеклопластик с окраской под карбон.
В салоне карбоновая ручка КПП и обтяжка карбопленкой части деталей салона.
Лючок бензобака затянут 3-D карбопленкой поэтому издалека смотрится серым.
Помою отфоткаю отдельно все.
Крепление запаски снято для облегчения.
Отдам с автомобилем в комплекте.
В салоне автомобильные коврики EVA c сотовой структурой.
Над водительской дверью оборудован закрывающийся футляр для очков.
Шланги интеркулера заменены на армированный силикон.
В багажнике крепление под дополнительный бак. Штатный бак на 40 литров.
Левое переднее колесо дал детям покрасить белым акриловым маркером для шин, они слегка порисовали.
В салоне не курили, не пили и почти не матерились.
На стекло задней двери установлена "линза Френеля", которая позволяет видеть то, что ниже стекла.
Отмечу, что это рамник и будет ездить даже когда кузов через N-ное количество лет полностью проржавеет. Но все равно рама скорее всего переживет своих предыдущих хозяев и это всегда отличный вариант чтобы построить на ее базе "корч (котлету)".
Пока езжу сам, думаю брать такой же автомобиль нового поколения.
Оборудование постепенно распродаю)
Дополнительно: Маленький (дедушка Фрейд гарантирует, что автомобиль для настоящих мужчин, которым нечего компенсировать и не от чего комплексовать) РАМНЫЙ внедорожник на неразрезных МОСТАХ, узкой колеёй, почти нулевыми свесами, с жёстко (без дифференциала) подключаемым передком (то есть два колеса, по одному на ось вращаются при любом вывешивании) и пониженной передачей.
Самая "жирная" комплектация "X-adventure Salomon" (кожаный салон, электростеклоподъёмники, складывающиеся зеркала с повторителями поворотников, подогрев сидений, боковых зеркал и заднего стекла).
Установлена магнитола с дисплеем с тачпадом, позволяющем смотреть фильмы или слушать музыку через флеш карту, blue tooth с телефона или другого устройства.
Утановлены механические хабы Бразильской фирмы ATV, теперь передний привод всегда работает надёжно (заводские пневмохабы при повышенной нагрузке и на морозе склонны отключаться).
Идеальный вариант как для рыбалки/охоты так и для города, - маленький "кейкар" паркуется в любом пятачке, а зимой...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни в Ханты-Мансийске.