Pixis Joy, 2019, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренный, юркий, быстрый, привлекает к себе внимание - необычная внешность, кожаный красивый салон, доверие к производителю, надёжность, японское качество.
Не очень просто для меня оказалось найти зап.части, а именно пока проблема возникла в поиске свечей зажигания. Аналогов много, а места, где купить, я пока не нашла.
Пока ничего не пришлось, пробег 47 тысяч. Колодки, масла итп, то есть, пока только расходники.
Но стоит отметить, что пробег ещё невелик и владею авто меньше месяца, пока всё устраивает.
Pixis Joy, 2019
Высокий клиренс, при установке правильного размера можно достичь 190-200 мм. В совокупности с минимальными свесами получается почти джиперский клиренс. Салон комфортный, трансформация на высоте, сиденья удобные, куча ящичков и полочек. Хорошие материалы для этого класса. Оснащение тоже на уровне обычного современного авто. Оптика отличная, вся на диодах. Очень красивая, как головные фары так и стопы, дизайнеры постарались. Вообще машинка очень симпатичная, привлекает внимание, постоянно фотографируют на дороге)) расход минимальный, по трассе около 4 л, скорость 100. Есть все системы безопасности и тд и тп. Можно ещё долго расписывать...
Наверное только небольшой багажник
Замена ступичного переднего подшипника. Пробег 60 тыс. Оригинал с работой около 5 тыс руб
Pixis Joy, 2020, 700 куб. см., Автомат, Передний привод, C 660 G Turbo SAIII
Низкий профиль резины на 15
140 т км ничего абсолютно . Только смена масло и фильтра и передние колодки.