Дополнительно: Выпуск по раме 1997 г. Замена кузова на новый в 2013 году куплен новым с завода с записью в ПТС с постановкой на учёт. без пробега вообще., после замены кузова. Строился собственноручно, не спеша, переборка двигателя, ходовой, ходовая на полиуретане, установлены военные мосты приобретались отдельно, шкворня на бронзе, ХАБы. Антикор кузова и рамы в три слоя ни капли ржавчины, (номер на раме читаем). Шумо- теплоизоляция кузова, пола, дверей, кузова, крыши. Салон весь в карпете. Бар между сиденьями для хранения мелочей итп. Имеется фото по работе с шумоизоляцией. Боди-Лифт кузова-65 мм за счёт комплекта заводских проставок. Установлен ГУР гидро усилитель, рулется легко-от Тойоты новый. Расширители арок. Расширители колеи на 35 мм за счёт ступичных заводских проставок, подкрылки.
Подогрев двигателя 220 в 1, 5 Квт. Карбюратор к-151 . Новое сцепление LUCK (Германия.) Новые тормозные колодки, основные и ручника. Вся тормозная система новая включая тормозные цилиндры, т/проводы, вакумный усилитель, тросы ручника, пружины колодок итд. Замена всех жидкостей. Поменяны все крестовины сальники итд. Установлена консоль панель магнитолы SONY SD два динамика спереди, два сзади. Обогрев зеркал заднего вида. Вся оптика фары, поворотники , габариты, стопы, повторители итд новые со светодиодными лампами. Светодиодное освещение салона, приборов и ходовых огней. Фаркоп-шар с электро-разъёмом, установлен дополнительный прикуриватель в багажном отделение. Два комплекта резины зима- лето на дисках. Вторая печка с помпой, от Патриота двух режимный обдув, шланги силиконовые. Салон обогревается быстро. Передние кресла от Т-Крузер-80. ПТФ. ((Имеются силовые бампера, новые передний и задний, экспедиционный багажник новый продаются, за ОТДЕЛЬНУЮ плату.)) Сейчас установлены родные. Смотрится как новый!
Дополнительно: Выпуск по раме 1997 г. Замена кузова на новый в 2013 году куплен новым с завода с записью в ПТС с постановкой на учёт. без пробега вообще., после замены кузова. Строился собственноручно, не спеша, переборка двигателя, ходовой, ходовая на полиуретане, установлены военные мосты приобретались отдельно, шкворня на бронзе, ХАБы. Антикор кузова и рамы в три слоя ни капли ржавчины, (номер на раме читаем). Шумо- теплоизоляция кузова, пола, дверей, кузова, крыши. Салон весь в карпете. Бар между сиденьями для хранения мелочей итп. Имеется фото по работе с шумоизоляцией. Боди-Лифт кузова-65 мм за счёт комплекта заводских проставок. Установлен ГУР гидро усилитель, рулется легко-от Тойоты новый. Расширители арок. Расширители колеи на 35 мм за счёт ступичных заводских проставок, подкрылки.
Подогрев двигателя 220 в 1, 5 Квт. Карбюратор к-151 . Новое сцепление LUCK (Германия.) Новые тормозные колодки, основные и ручника. Вся тормозная система новая включая тормозные цилиндры, т/проводы,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Возможен обмен на НИВУ 21214, Шеви- Ниву, LADA Priora, LARGUS или иномарки хэтчбек , универсал
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Ханты-Мансийске.